Кокурина И. В., Хорецкая Н. Ю. Фрейминг и образ США в немецкоязычных СМИ

Статья посвящена фреймингу как одному из способов воздействия на точку зрения человека. На материале текстов немецких СМИ иллюстрируется тот факт, что актуализация отдельных фреймов при описании различных фактов, связанных с США, «заставляет» реципиента истолковывать факты так, как это выгодно автору текста, что способствует формированию определённого образа страны.

Ключевые слова: фрейм, фрейминг, манипуляция, средства массовой информации, политика.

Ссылка на статью:

Кокурина И. В., Хорецкая Н. Ю. Фрейминг и образ США в немецкоязычных СМИ // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №1. С. 25-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх