Филатова Е. А. Дистанционные методы обучения фонетике английского языка в условиях аудиторного билингвизма

Рассматривается эффективность современных традиционных и дистанционных (компьютерных) методик обучения школьников среднего и старшего звена сегментной и супрасегментной фонетике в условиях аудиторного билингвизма. На примере конкретных программ анализируются плюсы и минусы дистанционного обучения фонетике английского языка, а также специфика его применения в школе при подготовке к итоговому государственному экзамену.

Ключевые слова: метод, подход, дистанционное обучение, сегментная и супрасегментная фонетика, аудиторный билингвизм.

Ссылка на статью:

Филатова Е. А. Дистанционные методы обучения фонетике английского языка в условиях аудиторного билингвизма // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №1. С. 50-53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *