Брагин А. В. Университетское образование: классика и традиционализм или инновации постмодернизма

Статья посвящена проблеме современного образования. В центре внимания характер инноваций в образовании и их последствия для общества. Классика потому и классика, что она дает эталон. Касается это и образования вообще и высшего — в частности. Сегодняшний тренд — инновационные постмодернистские изыски. Их суть проста — образование услуга, авторитет — преподавателя в этих условиях иллюзорен, стороны образовательной сделки равны «партнеры», но тот, кто платит равнее. Итогом может быть только производство неучей и непрофессионалов, причем цинично и анархически настроенных, следствие — распад социума. Альтернатива — возврат к эталону, соразмерному человеческой природе, человеку как мыслящему и универсально развитому существу. Этот эталон производил и может производить классическое среднее образование и университеты. Причем, в данном контексте, классичность и традиционализм на основе новейших технологий.

Ключевые слова: образование, классика, тенденции, человек, общество.

Ссылка на статью:

Брагин А. В. Университетское образование: классика и традиционализм или инновации постмодернизма // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №2. С. 18-22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *