Настоящая статья посвящена изучению видов невербального поведения участников бизнес-коммуникации при использовании ими определенных тактик. Анализу подвергнуты такие типы невербальных компонентов коммуникации, как жестовые, мимические, миремические и пантомимические. Показано, что доминирование, манипуляция и маскировка истинных эмоций являются характерными чертами бизнес-коммуникации в определенных стратах американского общества. Интерпретация невербальных компонентов коммуникации осуществлялась на основе подхода, согласно которому значение каждого из них может быть определено только в конкретной коммуникативно-прагматической ситуации.
Для цитирования: Карташкова Ф.И., Каменкова А.Д. Специфика невербального поведения участников бизнес-коммуникации:(на материале американских фильмов «Крестный отец» и «Дом Гуччи») // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Специальный выпуск. С. 68—74.