В статье представлены результаты анализа реализации военного текста в репрезентативном продукте современной массовой культуре — анимационном сериале «Гравити Фолз». Определены основные виды актуализации феномена войны, а именно военные столкновения, конфликты, гражданская война, информационная война, война систем. Выявлены ключевые уровни реализации военного текста в сериале — от внешнего до внутреннего; от художественной детали до основания концепции. Систематизированы эстетические, культурные, духовно-нравственные смыслы его реализации.
Ключевые слова: военный текст, массовая культура, молодежь, современность, анимационный сериал, «Гравити Фолз».
Ссылка на статью:
Летина Н. Н., Тряскова Ю. М. Военный текст продукта современной массовой культуры (на примере анимационного сериала «Гравити Фолз») // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 4. С. 130-138.