Летина Н. Н., Тряскова Ю. М. Военный текст продукта современной массовой культуры (на примере анимационного сериала «Гравити Фолз»)

В статье представлены результаты анализа реализации военного текста в репрезентативном продукте современной массовой культуре — анимационном сериале «Гравити Фолз». Определены основные виды актуализации феномена войны, а именно военные столкновения, конфликты, гражданская война, информационная война, война систем. Выявлены ключевые уровни реализации военного текста в сериале — от внешнего до внутреннего; от художественной детали до основания концепции. Систематизированы эстетические, культурные, духовно-нравственные смыслы его реализации.


Ключевые слова: военный текст, массовая культура, молодежь, современность, анимационный сериал, «Гравити Фолз».

Ссылка на статью:

Летина Н. Н., Тряскова Ю. М. Военный текст продукта современной массовой культуры (на примере анимационного сериала «Гравити Фолз») // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 4. С. 130-138.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх